Подписчики в канал Телеграм для эксперта по маркетплейсам.
Задача:
Набрать 1000 целевых подписчиков в новый канал по маркетплейсам.

Целевая аудитория:
Предприниматели, селлеры, поставщики

Что было сделано?
  1. Собрали базу каналов конкурентов
  2. Запустили рекламные кампании по конкурентам
3. Подготовили отчеты по аналитике

Что по результатам?

На старте в канале было 300 подписчиков, привлекли 887 новых подписчиков в течение 30 дней с ценой подписчика 2.77 евро (280 руб.)
Подписчиков: 887
Освоено: 2459. 50 евро (365119.91 руб.)
Цена подписчика: 2.77 евро ( 280 руб.)
Из сервиса Telemetr хорошо видно динамику роста канала. Стартовали с 24.05.2024г. по 24.06.2024. Рекламe закупали только через Телеграм ADS.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website